Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2008, 15:50   #36
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зимнее вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Юрчел Посмотреть сообщение
Экстренное комбинированное торможение
Хорошая статья. Все зависит от расстояния до возникшего препятствия. Если оно мало, то в большинстве случаев обычный водитель просто нажмет на тормоз.

Цитата:
Сообщение от Atos Посмотреть сообщение
это делается при ЗАНОСЕ задней оси
Первый раз о таком слышу! Ну только если вы хотите чтобы вас вообще развернуло (покрутило).

Цитата:
Сообщение от Atos Посмотреть сообщение
При СНОСЕ передка добавлять газ не нужно
А вот тут вы неправы. Разговор шел о ПЕРЕДНЕМ приводе. При классической компоновке действительно, если перед потащило значит нужно что? Правильно притормозить авто. А как? Нажав на тормоз вы ухудшите ситуацию, так как передние колеса и так уже скользят. Выход один сбросить газ и может даже перейти на пониженную передачу.
С передним приводом сложнее. Так как трудно при скольжении в повороте определить ту грань когда надо чуток поддать газа или сбросить.
Выход один. Не лихачить, тем более зимой.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх