Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2009, 21:05   #534
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Ларгус люкс
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

С ГУРом на неровной дороге, колеях всякие боковые удары меньше уводят машину в сторону, легче рукам на руле (кто ездил, скажем, на Т-16, знает, там колесо в косую колею попадает - может и руки "оторвать"!).
С ЭУРом легче руль крутить, бесшумно, на скорости отключается - для активной езды наверно плюс, в случае поломки машина не только может доехать до места ремонта, но и её можно эксплуатировать.
Ну а кому самое главное, чтоб ни в коем случае никогда не сломалось, надо брать машину без усилителя руля, т. е. не Приору.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Алексей вне форума  
Вверх