С ГУРом на неровной дороге, колеях всякие боковые удары меньше уводят машину в сторону, легче рукам на руле (кто ездил, скажем, на Т-16, знает, там колесо в косую колею попадает - может и руки "оторвать"!).
С ЭУРом легче руль крутить, бесшумно, на скорости отключается - для активной езды наверно плюс, в случае поломки машина не только может доехать до места ремонта, но и её можно эксплуатировать.
Ну а кому самое главное, чтоб ни в коем случае никогда не сломалось, надо брать машину без усилителя руля, т. е. не Приору.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Так называемые подергивания рулевого колеса были связаны с ненадлежащим качеством датчика момента ЭУР. В данный момент осуществлен переход на бесконтактный датчик момента и таких проблем нет. Но даже и на старых датчиках не было ни одного случая самовращения РК. При неисправном датчике ЭУР способен самопроизвольно повернуть шаговый двигатель только на один шаг (что составляет доли градуса)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович