Цитата:
Сообщение от T&B
слово гарантия - созвучно со словом гарантировано. В большинстве случаев на СТО гарантированы мозготрах, испорченное настроение + нежелание ремонтировать за счет заведения. Имхо, в приоре всего 4 узла, которые ремонтировать своими силами затруднительно/требует навыки: мотор, кпп, электро/гидроусь, кондей. Остальное либо вечно, либо стоит не дорого и хорошо ремонтопригодно. Имхо, гарантия нужна/обязательна дамам и людям, которые не хотят или не умеют сами. Остальным, по личному желанию, есть - хорошо, нет - не дофига убыло... Ибо когда читаешь , как человек (наш форумчанин) приехал поменять по гарантии мотор печки, ДПДЗ/катушку и сделать регулировку углов колес, а вместо этого получил мойку подкрылков за 800 руб, неисправленные косяки + "хорошее" настроение, - слов нет. За стоимость ТО у дилера, можно было 2 раза самостоятельно починиться
|
Дурузья начитался я тут подобных постов. Есть рац. предложение - слать жалобу автовазу если Вас кинули/обманули/не предоставили. Они тоже статус авториз. сервиса могут потерять.. По вопросу "не поменяли а денег взяли" когда машину отдаете мастеру- говорите все расходники что сняли - окуратно в мешочек и в багажник. Так как Вы это покупали - Вы имеете на это полное право. Получить изношенный расходник обратно. Если не пускают на территорию ремонта вариантов полно. 1. В наглую проходите через пять мин. 2. Говорите что чтото забыли в машине. 3. Говорите что хотите поговорить с мастером об непонтяном повиедении вашего авто. С мастером же можно завести разговор, спросить совета оказать помощь тут придержать тут поднести - крайний случай. 4. В крайнем случае если доканает менеджер скажите что супруга потеряла дорогую цепочку в машине..и Вы не хотите что ее нашел кто то еще, кроме Вас. и 5. Вариант старайтесь подбирать сервис с просматриваемым боксом из зоны ожидания.
А вообще будучи в ситуации по п.3 (см. выше) сам мастер в неком центре мне сказал что "у нас могут и коробку лоху сменить", пока он там ждет.. "надо же как то начальству ремонтироваться.."