Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
слово гарантия - созвучно со словом гарантировано. В большинстве случаев на СТО гарантированы мозготрах, испорченное настроение + нежелание ремонтировать за счет заведения. Имхо, в приоре всего 4 узла, которые ремонтировать своими силами затруднительно/требует навыки: мотор, кпп, электро/гидроусь, кондей. Остальное либо вечно, либо стоит не дорого и хорошо ремонтопригодно. Имхо, гарантия нужна/обязательна дамам и людям, которые не хотят или не умеют сами. Остальным, по личному желанию, есть - хорошо, нет - не дофига убыло... Ибо когда читаешь , как человек (наш форумчанин) приехал поменять по гарантии мотор печки, ДПДЗ/катушку и сделать регулировку углов колес, а вместо этого получил мойку подкрылков за 800 руб, неисправленные косяки + "хорошее" настроение, - слов нет. За стоимость ТО у дилера, можно было 2 раза самостоятельно починиться
Дурузья начитался я тут подобных постов. Есть рац. предложение - слать жалобу автовазу если Вас кинули/обманули/не предоставили. Они тоже статус авториз. сервиса могут потерять.. По вопросу "не поменяли а денег взяли" когда машину отдаете мастеру- говорите все расходники что сняли - окуратно в мешочек и в багажник. Так как Вы это покупали - Вы имеете на это полное право. Получить изношенный расходник обратно. Если не пускают на территорию ремонта вариантов полно. 1. В наглую проходите через пять мин. 2. Говорите что чтото забыли в машине. 3. Говорите что хотите поговорить с мастером об непонтяном повиедении вашего авто. С мастером же можно завести разговор, спросить совета оказать помощь тут придержать тут поднести - крайний случай. 4. В крайнем случае если доканает менеджер скажите что супруга потеряла дорогую цепочку в машине..и Вы не хотите что ее нашел кто то еще, кроме Вас. и 5. Вариант старайтесь подбирать сервис с просматриваемым боксом из зоны ожидания.
А вообще будучи в ситуации по п.3 (см. выше) сам мастер в неком центре мне сказал что "у нас могут и коробку лоху сменить", пока он там ждет.. "надо же как то начальству ремонтироваться.."
Погорел моторедуктор отопителя.
Поменяли по гарантии за два часа, ключи отдавали улыбаясь и сказали: "Еще приезжай если что случиться"
Был приятно удивлен этим фактом. Думал что придеться ругаться, авто взяли без проблем, в пятницу вечером приехал, записали на утро понедельника. В восемь сдал авто в 10 позвонили сказали сексуальным женским голосом приезжайте забирайте авто. короче понравилось, я аж подобрел и купил мастерам-электрикам которые делали по бутылке туборга.
раньше думал что забью на ТО2 сейчас уже нет сомнений что поеду проходить
Колеги гарантия нужна всегда, чтобы не говорили, даже не взирая на проблемы с гарантийшиками, лучше дольше и по гарантии, запчасти очень дороги, хотя половина ещё от восьмёрок подходит
Колеги гарантия нужна всегда, чтобы не говорили, даже не взирая на проблемы с гарантийшиками, лучше дольше и по гарантии, запчасти очень дороги, хотя половина ещё от восьмёрок подходит
Да неужели!
За ТО-1 я отдал 6 тыс с копейками + моё масло(а это 1.400р.).
ТО-2 ещё тысяч 10. (не поехал)
Сейчас приблежается ТО-3 думаю не дешевле второго.
А теперь подчетаем сколько я денег с экономил.
И что я не смогу купить себе запчасти ?