Цитата:
Сообщение от VasyaIr
а вы еще подумайте о том, сколько времени работает двигатель на х.х. для прогрева до рабочей температуры и как он изнашивается в этот момент.
|
Износа на прогреве практически нет, т.к. коленвал не испытывает ни какого противодействия вращению, кроме пожалуй сопротивления генератора и небольшого сопротивления вызванного мех. потерями в подшипниках, работе ГРМ, вращение помпы.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Кстати работа на х.х. длительное время - повод заменять масло в два раза чаще, читали инструкцию? Причина - ниже давление масла - а значит хуже смазка и выше износ, хуже самоочищаемость агрегата.
|
Под длительной работой на хх авторы имеют в виду совсем другое и причина совсем другая, если интересно какая - ищите сами.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
А в движении обороты выше, давление масла больше...
|
Да вам ещё учить и учить матчасть. Система смазки двигателя расчитывается на обороты ХХ. А для сброса лишнего давления даже есть специальное устройство - перепускной клапан.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
В итоге я считаю, что гораздо разумнее не греть машину вообще. 30сек для стабилизации оборотов и вперед, не нагружая двигатель на низкой передаче при оборотах 2000об.
|
А я знаю, что самый щадящий режим работы движки зимой, это : хорошо прогреть на хх(градусов до 50), немного проехать что-бы он вышел на режим(ну хотябы 80С) а потом крутить двиг.