Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 22:42   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
а вы еще подумайте о том, сколько времени работает двигатель на х.х. для прогрева до рабочей температуры и как он изнашивается в этот момент.
Износа на прогреве практически нет, т.к. коленвал не испытывает ни какого противодействия вращению, кроме пожалуй сопротивления генератора и небольшого сопротивления вызванного мех. потерями в подшипниках, работе ГРМ, вращение помпы.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Кстати работа на х.х. длительное время - повод заменять масло в два раза чаще, читали инструкцию? Причина - ниже давление масла - а значит хуже смазка и выше износ, хуже самоочищаемость агрегата.
Под длительной работой на хх авторы имеют в виду совсем другое и причина совсем другая, если интересно какая - ищите сами.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
А в движении обороты выше, давление масла больше...
Да вам ещё учить и учить матчасть. Система смазки двигателя расчитывается на обороты ХХ. А для сброса лишнего давления даже есть специальное устройство - перепускной клапан.


Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
В итоге я считаю, что гораздо разумнее не греть машину вообще. 30сек для стабилизации оборотов и вперед, не нагружая двигатель на низкой передаче при оборотах 2000об.
А я знаю, что самый щадящий режим работы движки зимой, это : хорошо прогреть на хх(градусов до 50), немного проехать что-бы он вышел на режим(ну хотябы 80С) а потом крутить двиг.
Escander вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2009, 23:40   #2
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Износа на прогреве практически нет, т.к. коленвал не испытывает ни какого противодействия вращению, кроме пожалуй сопротивления генератора и небольшого сопротивления вызванного мех. потерями в подшипниках, работе ГРМ, вращение помпы.



Под длительной работой на хх авторы имеют в виду совсем другое и причина совсем другая, если интересно какая - ищите сами.



Да вам ещё учить и учить матчасть. Система смазки двигателя расчитывается на обороты ХХ. А для сброса лишнего давления даже есть специальное устройство - перепускной клапан.




А я знаю, что самый щадящий режим работы движки зимой, это : хорошо прогреть на хх(градусов до 50), немного проехать что-бы он вышел на режим(ну хотябы 80С) а потом крутить двиг.
а вот тут пишут иначе http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3897.html
VasyaIr вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2009, 23:45   #3
SERGEICH
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
а вот тут пишут иначе http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3897.html
Самое интересное это не так страшно для 16ти клапанных моторов,так как 4 клапана на цилиндр обеспечивают достаточную продувку камеры сгорания на ХХ.
 
Вверх
Старый 15.09.2009, 02:38   #4
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
а вот тут пишут иначе http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3897.html
Я тоже молгу написать иначе. Вот ответь-те мне на 2 вопроса:
1. из каких материалов на вашем двигателе головка и поршни?
2. почему холодный двигатель работает более шумно, чем прогретый на тех-же оборотах?
Escander вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 20:10   #5
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Износа на прогреве практически нет, т.к. коленвал не испытывает ни какого противодействия вращению, кроме пожалуй сопротивления генератора и небольшого сопротивления вызванного мех. потерями в подшипниках, работе ГРМ, вращение помпы.



Под длительной работой на хх авторы имеют в виду совсем другое и причина совсем другая, если интересно какая - ищите сами.



Да вам ещё учить и учить матчасть. Система смазки двигателя расчитывается на обороты ХХ. А для сброса лишнего давления даже есть специальное устройство - перепускной клапан.




А я знаю, что самый щадящий режим работы движки зимой, это : хорошо прогреть на хх(градусов до 50), немного проехать что-бы он вышел на режим(ну хотябы 80С) а потом крутить двиг.
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе.
Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Я тоже молгу написать иначе. Вот ответь-те мне на 2 вопроса:
1. из каких материалов на вашем двигателе головка и поршни?
2. почему холодный двигатель работает более шумно, чем прогретый на тех-же оборотах?
1. я не знаю марку и прочностные характеристики материалов, из которых выполнены эти детали. Просветите нас о марках сталей для двигателя приоры. Но если бы температурные коэффициенты расширения поршней, стенок цилинда и колец сильно отличались - то при холодном запуске двигатель бы или заклинил, или же от слишком больших зазоров в цилиндре мог сделать задиры на стенках.
2. Про шумность я написал в этом посте чуть выше.

P.S. По дороге от нижнего до Чебоксар затеяли счет, сколько попадется навстречу ланосов и приор.
Часа за два на встречу всего попалось 11 ланосов и 7 приор. Еще два сенса. А больше всего удивило, что между нижним и чебоксарами пачками снуют акценты! Их точно больше 30 попалось, со счета сбился.

Последний раз редактировалось VasyaIr; 15.09.2009 в 20:36.
VasyaIr вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 22:01   #6
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе. Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.
износ происходит в первые секунды запуска, а не во всем диапазоне дорабочего температурного режима. и еще от масла зависет.если минералка будет залита то при морозе мотор конечно может и запустится но этот гуталин пока прокачается по системе, вкладыши и трущиеся детали находятся в состоянии маслянного голодания, и износ в десятки раз увеличивается нежели в прогретом моторе или движке с правельным маслом(синтетикой например). и то что нужно быстрее нагреть мотор под нагрузкой(хоть и не большой) это тоже не факт что хорошо. можно сделать некоторое сравнение, типа при запуске на холодную почти сразу давим гашетку в пол, что мотор быстрее нагрелся. можно представить как ему нехорошо будет после таких прогревоф...и другой вариант, мотор пускаем на холодную и на х.х. прогреваем несколько минут, без всяких нагрузок. я думаю второй вариант куда лучше для мотора.

все, не флудим больше.
MAX вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2009, 22:58   #7
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Вот в этом посте http://priorovod.ru/showpost.php?p=451183&postcount=106
я не увидел на фотках, как включить рециркуляцию воздуха. Она на приорах есть? У тестя на хэтче не нашел. Но в инете писали, что позднее она появилась. Так ли это?
VasyaIr вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 07:04   #8
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Вот в этом посте http://priorovod.ru/showpost.php?p=451183&postcount=106
я не увидел на фотках, как включить рециркуляцию воздуха. Она на приорах есть? У тестя на хэтче не нашел. Но в инете писали, что позднее она появилась. Так ли это?
На Приорах с кондёром есть. Без кондёра только салонный фильтр ставят.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 02:21   #9
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

VasyaIr, удачи в езде на холодном двигателе.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Часа за два на встречу всего попалось 11 ланосов и 7 приор. Еще два сенса. А больше всего удивило, что между нижним и чебоксарами пачками снуют акценты! Их точно больше 30 попалось, со счета сбился.
Сколько лет выпускаются ланосы? А сколько приоры? А вот логанов у нас уже сейчас не больше чем приор!
Escander вне форума  
Вверх
Старый 16.09.2009, 07:37   #10
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе.
Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.

1. я не знаю марку и прочностные характеристики материалов, из которых выполнены эти детали. Просветите нас о марках сталей для двигателя приоры. Но если бы температурные коэффициенты расширения поршней, стенок цилинда и колец сильно отличались - то при холодном запуске двигатель бы или заклинил, или же от слишком больших зазоров в цилиндре мог сделать задиры на стенках.
2. Про шумность я написал в этом посте чуть выше.

P.S. По дороге от нижнего до Чебоксар затеяли счет, сколько попадется навстречу ланосов и приор.
Часа за два на встречу всего попалось 11 ланосов и 7 приор. Еще два сенса. А больше всего удивило, что между нижним и чебоксарами пачками снуют акценты! Их точно больше 30 попалось, со счета сбился.
А что десятки не посчитал? Приора ведь ее сменила и совсем недавно.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.