Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 23:40   #2173
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Износа на прогреве практически нет, т.к. коленвал не испытывает ни какого противодействия вращению, кроме пожалуй сопротивления генератора и небольшого сопротивления вызванного мех. потерями в подшипниках, работе ГРМ, вращение помпы.



Под длительной работой на хх авторы имеют в виду совсем другое и причина совсем другая, если интересно какая - ищите сами.



Да вам ещё учить и учить матчасть. Система смазки двигателя расчитывается на обороты ХХ. А для сброса лишнего давления даже есть специальное устройство - перепускной клапан.




А я знаю, что самый щадящий режим работы движки зимой, это : хорошо прогреть на хх(градусов до 50), немного проехать что-бы он вышел на режим(ну хотябы 80С) а потом крутить двиг.
а вот тут пишут иначе http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3897.html
VasyaIr вне форума  
Вверх