Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 20:10   #2193
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Износа на прогреве практически нет, т.к. коленвал не испытывает ни какого противодействия вращению, кроме пожалуй сопротивления генератора и небольшого сопротивления вызванного мех. потерями в подшипниках, работе ГРМ, вращение помпы.



Под длительной работой на хх авторы имеют в виду совсем другое и причина совсем другая, если интересно какая - ищите сами.



Да вам ещё учить и учить матчасть. Система смазки двигателя расчитывается на обороты ХХ. А для сброса лишнего давления даже есть специальное устройство - перепускной клапан.




А я знаю, что самый щадящий режим работы движки зимой, это : хорошо прогреть на хх(градусов до 50), немного проехать что-бы он вышел на режим(ну хотябы 80С) а потом крутить двиг.
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе.
Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Я тоже молгу написать иначе. Вот ответь-те мне на 2 вопроса:
1. из каких материалов на вашем двигателе головка и поршни?
2. почему холодный двигатель работает более шумно, чем прогретый на тех-же оборотах?
1. я не знаю марку и прочностные характеристики материалов, из которых выполнены эти детали. Просветите нас о марках сталей для двигателя приоры. Но если бы температурные коэффициенты расширения поршней, стенок цилинда и колец сильно отличались - то при холодном запуске двигатель бы или заклинил, или же от слишком больших зазоров в цилиндре мог сделать задиры на стенках.
2. Про шумность я написал в этом посте чуть выше.

P.S. По дороге от нижнего до Чебоксар затеяли счет, сколько попадется навстречу ланосов и приор.
Часа за два на встречу всего попалось 11 ланосов и 7 приор. Еще два сенса. А больше всего удивило, что между нижним и чебоксарами пачками снуют акценты! Их точно больше 30 попалось, со счета сбился.

Последний раз редактировалось VasyaIr; 15.09.2009 в 20:36.
VasyaIr вне форума  
Вверх