Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 17:26   #1053
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Новая дэу нексия

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Тезка, да это я все понимаю и ни грамма не отрицаю. Тем более сам видел графики со стенда 3х приоровских моторов в НИКТИДе (институт двигателей у нас в городе). 103-107 л.с показали все три движка, снятых с серийных Приор. Снимали их гонщики местной команды Русо, базирующейся в то врем там в институте, с целью перефаршировки на спорт. А там база очень солидная была в свое время. Кстати предсерийный мотор восьмерки испытывали именно в НИКТИДе, а батька мой испытателем движков там тогда работал.
Я говорю лишь о том, что ВАЗ действительно не делал официальных заявлений, иначе конечно санкции от компетентных органов последовали бы не замедлительно. Но то, что ВАЗ не опровергает эти слухи, какими бы они не были, правдивыми или нет, это уже говорит косвенно о том, что ВАЗ с ними согласен, но официально понятное дело не скажет.:smile:
Вот таким измерениям я доверяю, т.к. ошибиться (применением коэф. потерь в трансмиссии) при таких измерениях сложно.
Shkrek вне форума  
Вверх