Цитата:
Сообщение от Dragon_08
Да, прикольно))) Но я что-то не догоняю Вы писали что нет денег не на то (приору), ни на это (самару)? Если так, то может целесообразней всеж б/у? (любую, или самару или другую), потому, что: 1. меньше стоит 2. первую машину без опыта вождения, велика вероятность ушатать (сцепление, ударчики и царапины на кузове и т.п.) 3. самара - нормальная машина, отсутствие ЭУРа - не проблема. 4. чтобы не подсунули кота, при покупке надо взять с собой "бывалого" водителя 5. как я заметил вы с Украины? Как там с запчастями на приору? На самару на рынке всего и много... 6. если ничего вышеперечисленное не смущает, тогда берите приору, так как это более продвинутое авто, активная и пассивная безопасность, приятности всякие по комплектации и т.п.
|
Оно то верно что пишите, но если б/у - не хочется сразу лезть в ремонт с ней (попортит все впечатление от первой авто). А вот насчет "ушатать"... Когда в 2004м сдавал на права на 2108 ездил что называется "тише воды - ниже травы", так что я не топлю педаль газа сходу и вожу аккуратно

.
Апосля катался на машине племяши 2112 ну и еще на некоторых ино разово.
Я собственно вот еще к чему клоню:
Кризис - потом не знаешь, что будет с ценой на авто, бензин и т.д. В городе куча пробок и "крейзи драйверов". Может не имеет смысл долго копить на Приору, а обойтись скажем 113 Самарой, но все же новой? На нее подкопить, все же не так далёко, как на Приору.
Ну а по поводу з/ч на Приоры у нас... не интересовался... Машинки такие впринципе бегают по городу, но их мало. Больше все же Ланосов. А вообще преоблалают ино. Вот так и живем: в бедной стране, бедные люди на "таких" тачах. Пардон, это меня уже занесло