Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан
в течении пяти месяцев из-за перелома ноги был вынужден кататься раз в неделю в госпиталь на такси эконом класса. машины как правило логаны, акценты, редко лачетти и форды. поскольку в это время стоял перед выбором машины, старался примечать особенности моделей.
логан: внешние контуры и дизайн салона обсуждать не буду, ибо на вкус и цвет....
подвеска: лишь однажды подогнали рено, у которой не гремела подвеска- это был меган-2. в плане подвески, логаны-это пипец! если Вам говорят о прекрасной энергоемкой подвеске логана - не верьте, это не так. плюс ко всему, гремит стойками на отбой он не хуже десятки с убитыми верхними опорами. То есть гремел каждый логан, на которой ездил! гремел и подвеской и своим "красивым" салоном!!!!
двигатель: ничего сказать немогу... судя по всему фирма (такси) закупала самые бюджетные тачки с самыми слабыми моторами,так что оценить приемистость логанов с более объемными движками (хотя бы 1,6) не было возможности. 1,4 мне показался абсолютно лишенным тяги. правда стоит отметить, что сравнивать его с приоровским 1,6 л, конечно, не совсем корректно, чуток разные весовые категории по объему
про акцеты в теме Приора-Акцент
про лачетти и форды писать не буду, поскольку это были немногочисленные случаи (почти всегда фирма присылала или рено или акцент), что бы отмечать какие-то закономерности
|