Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 02:24   #583
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
в течении пяти месяцев из-за перелома ноги был вынужден кататься раз в неделю в госпиталь на такси эконом класса. машины как правило логаны, акценты, редко лачетти и форды. поскольку в это время стоял перед выбором машины, старался примечать особенности моделей.
логан: внешние контуры и дизайн салона обсуждать не буду, ибо на вкус и цвет....
подвеска: лишь однажды подогнали рено, у которой не гремела подвеска- это был меган-2. в плане подвески, логаны-это пипец! если Вам говорят о прекрасной энергоемкой подвеске логана - не верьте, это не так. плюс ко всему, гремит стойками на отбой он не хуже десятки с убитыми верхними опорами. То есть гремел каждый логан, на которой ездил! гремел и подвеской и своим "красивым" салоном!!!!
двигатель: ничего сказать немогу... судя по всему фирма (такси) закупала самые бюджетные тачки с самыми слабыми моторами,так что оценить приемистость логанов с более объемными движками (хотя бы 1,6) не было возможности. 1,4 мне показался абсолютно лишенным тяги. правда стоит отметить, что сравнивать его с приоровским 1,6 л, конечно, не совсем корректно, чуток разные весовые категории по объему

про акцеты в теме Приора-Акцент
про лачетти и форды писать не буду, поскольку это были немногочисленные случаи (почти всегда фирма присылала или рено или акцент), что бы отмечать какие-то закономерности
А такси не эконом класса - это что? Порше Кайен, что ли? Вертолет?
Линкольн? Кадиллак?
Ты братан обсирай, твое право, да не обосрись сам пожалуйста.
Твоя машина по меркам Европы даже на эконом-класс еле натягивает.
Имею в виду, что стоит также примерно, как эконом класс в Европе.
А про грохот... Тебе что по ушам било, что ли.:biggrin:
Гремит подвеска?! Япона мать!!! На отбой он может и гремит, но как ты правильно заметил, на десятке опоры убиваются, а у Логана нет.
Поэтому таксеры, и я в том числе через переезды, например, переезжаю, даже не притормаживая, как например ФВ, Ауди, японки, Приоры в том числе, а также другие иномарки эконом -класса собранные и в России и за рубежом.
Ты бы лучше подсмотрел, а притормаживают ли таксеры на Лохане:biggrin: там, где бы ты притормозил. Посмотри!
Там где подвеска на Логане гремит, у других вообще рассыпается.:biggrin:
Рыбак вне форума  
Вверх