Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 19:04   #8
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
ага.... расчётами....
а вот практика. и это только начало....
Если при таком пробеге и стандартном исполнении опора выходит из строя, то это уже повод задуматься-вмешиваться в конструкцию или нет. Качество Автоваза не немецкое и японское. Заводских ляпов в каждом разделе форума найдем.
А у меня появились данные что ход резины буфера +/- 6 мм. Мерял при шайбе 2мм общий ход между огр. шайбами не более 8мм. На некоторых иномарках анологичной конструкции вообще шайб огр. нет или зазор -пальцы лезут. Но думаю без доп. шайбы оставить, опоры дорогие испытывать.
На фото, я понял, нижняя сторона. А на верхней есть разрывы? А что если разрыв из-за отсутствия необходимого зазора?. Шток при работе наклоняется немало. Чем плотней чашка, тем сильней будет перемещаться низ втулки и растягиваться резина в радиальном направлении.

Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 20:25. Причина: экономим ресурс
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх