Цитата:
Сообщение от leo75
ага.... расчётами.... 
а вот практика. и это только начало....
|
Если при таком пробеге и стандартном исполнении опора выходит из строя, то это уже повод задуматься-вмешиваться в конструкцию или нет. Качество Автоваза не немецкое и японское. Заводских ляпов в каждом разделе форума найдем.
А у меня появились данные что ход резины буфера +/- 6 мм. Мерял при шайбе 2мм общий ход между огр. шайбами не более 8мм. На некоторых иномарках анологичной конструкции вообще шайб огр. нет или зазор -пальцы лезут. Но думаю без доп. шайбы оставить, опоры дорогие испытывать.
На фото, я понял, нижняя сторона. А на верхней есть разрывы? А что если разрыв из-за отсутствия необходимого зазора?. Шток при работе наклоняется немало. Чем плотней чашка, тем сильней будет перемещаться низ втулки и растягиваться резина в радиальном направлении.