Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от leo75
ага.... расчётами....
а вот практика. и это только начало....
Если при таком пробеге и стандартном исполнении опора выходит из строя, то это уже повод задуматься-вмешиваться в конструкцию или нет. Качество Автоваза не немецкое и японское. Заводских ляпов в каждом разделе форума найдем.
А у меня появились данные что ход резины буфера +/- 6 мм. Мерял при шайбе 2мм общий ход между огр. шайбами не более 8мм. На некоторых иномарках анологичной конструкции вообще шайб огр. нет или зазор -пальцы лезут. Но думаю без доп. шайбы оставить, опоры дорогие испытывать.
На фото, я понял, нижняя сторона. А на верхней есть разрывы? А что если разрыв из-за отсутствия необходимого зазора?. Шток при работе наклоняется немало. Чем плотней чашка, тем сильней будет перемещаться низ втулки и растягиваться резина в радиальном направлении.
Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 20:25.
Причина: экономим ресурс
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
А у меня появились данные что ход резины буфера +/- 6 мм.
по-моему всего шесть...
Цитата:
Мерял при шайбе 2мм общий ход между огр. шайбами не более 8мм. На некоторых иномарках анологичной конструкции вообще шайб огр. нет или зазор -пальцы лезут. Но думаю без доп. шайбы оставить, опоры дорогие испытывать.
значит там конструкция каркаса немного другая...
Цитата:
На фото, я понял, нижняя сторона. А на верхней есть разрывы?
со временем они появится... (может и на сквозь)
Цитата:
А что если разрыв из-за отсутствия необходимого зазора?. Шток при работе наклоняется немало. Чем плотней чашка, тем сильней будет перемещаться низ втулки и растягиваться резина в радиальном направлении.
из-за отсутствия рвать не будет. то, что при большем наклоне кастера возможно уменьшение ресурса, то вероятно....
из-за отсутствия (если совсем зажать) может больше вибрации передаваться...
Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 20:42.