Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 20:22   #132
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 71 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 17
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
А у меня появились данные что ход резины буфера +/- 6 мм.
по-моему всего шесть...

Цитата:
Мерял при шайбе 2мм общий ход между огр. шайбами не более 8мм. На некоторых иномарках анологичной конструкции вообще шайб огр. нет или зазор -пальцы лезут. Но думаю без доп. шайбы оставить, опоры дорогие испытывать.
значит там конструкция каркаса немного другая...

Цитата:
На фото, я понял, нижняя сторона. А на верхней есть разрывы?
со временем они появится... (может и на сквозь)

Цитата:
А что если разрыв из-за отсутствия необходимого зазора?. Шток при работе наклоняется немало. Чем плотней чашка, тем сильней будет перемещаться низ втулки и растягиваться резина в радиальном направлении.
из-за отсутствия рвать не будет. то, что при большем наклоне кастера возможно уменьшение ресурса, то вероятно....
из-за отсутствия (если совсем зажать) может больше вибрации передаваться...

Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 20:42.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх