Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 21:42   #144
Andreymas
Продвинутый новичок
 
Аватар для Andreymas
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Республика Марий-эл, Йошкар-ола
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andreymas станет известным достаточно скороAndreymas станет известным достаточно скоро
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Какое нах. самовнушение. Я заявил что у меня плавность с увеличением зазора повысилась. Любой тех. спец. подтвердит, что незажатый демпфер мягче. Уверен, что если шайба снизит ресурс, то не из-за ударов чашки по резине, а увеличении хода завулканизированной втулки. Что при малой толщине шайбы и качественной резине не факт.
Да, уменя нету опыта подкладывания рез. шайб вн. Ф16 под гайки М14. Работаю гл. конструктором 10 лет.
В опоры решил больше не лазить. По гарантии доказывать сложнее. Пригляделся и увидел что на правой опоре ВСЯ резина в мелких трещинах. Подшипники в норме, стуков нет. И это при пробеге 13 т.км.(с шайбой проездил 40 км.) ПОЗОР. Кто-то еще говорит что в отделах на заводе не дураки.
Мнений много прозвучало,но лично у меня при увеличении зазора в опорах такой грохот начался,что просто противно ездить стало!Шайбы из металла убрал и по совету форумчан поставил резинки от крышки масляной горловины!Уже около 2000 тысяч езжу довольный,в опорах тишина!!! А где это у нас гл.конструкторами становятся в 22 года если не секрет???
Andreymas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх