Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от KoldAlex
Это самовнушение. У калин верхнии опоры другие. Как практика доказала на приорах лучше убирать люфт между чашками чем добавлять. При увеличении люфта (подкладка металлической шайбы) чашка будит бить по ризинки сильнее что быстрее выведет опору из строя. У меня обошлось простым поддягиванием гайки. Но в дальнейшем подложу резиновые шайбы (16х44)
Какое нах. самовнушение. Я заявил что у меня плавность с увеличением зазора повысилась. Любой тех. спец. подтвердит, что незажатый демпфер мягче. Уверен, что если шайба снизит ресурс, то не из-за ударов чашки по резине, а увеличении хода завулканизированной втулки. Что при малой толщине шайбы и качественной резине не факт.
Да, уменя нету опыта подкладывания рез. шайб вн. Ф16 под гайки М14. Работаю гл. конструктором 10 лет.
В опоры решил больше не лазить. По гарантии доказывать сложнее. Пригляделся и увидел что на правой опоре ВСЯ резина в мелких трещинах. Подшипники в норме, стуков нет. И это при пробеге 13 т.км.(с шайбой проездил 40 км.) ПОЗОР. Кто-то еще говорит что в отделах на заводе не дураки.
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
Какое нах. самовнушение. Я заявил что у меня плавность с увеличением зазора повысилась. Любой тех. спец. подтвердит, что незажатый демпфер мягче. Уверен, что если шайба снизит ресурс, то не из-за ударов чашки по резине, а увеличении хода завулканизированной втулки. Что при малой толщине шайбы и качественной резине не факт.
Да, уменя нету опыта подкладывания рез. шайб вн. Ф16 под гайки М14. Работаю гл. конструктором 10 лет.
В опоры решил больше не лазить. По гарантии доказывать сложнее. Пригляделся и увидел что на правой опоре ВСЯ резина в мелких трещинах. Подшипники в норме, стуков нет. И это при пробеге 13 т.км.(с шайбой проездил 40 км.) ПОЗОР. Кто-то еще говорит что в отделах на заводе не дураки.
Мнений много прозвучало,но лично у меня при увеличении зазора в опорах такой грохот начался,что просто противно ездить стало!Шайбы из металла убрал и по совету форумчан поставил резинки от крышки масляной горловины!Уже около 2000 тысяч езжу довольный,в опорах тишина!!! А где это у нас гл.конструкторами становятся в 22 года если не секрет???
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Мужики.сегодня в машазине увидел чашку чуть потолще.Она якобы с растяжки ваз 2110.Размеры ее:внутренний диаметр 16,наружный 60.А какие у нас стоят?размеры не знаете?:wink: