Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 00:08   #560
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
Механизмы с гидроузлами, клапанами, ремнями, шкивами и прочими механическими движущимися и трущимися деталями вряд ли смогут выиграть противоборство у электроники, взаимодействующей на уровне силовых полей.
О каком противоборстве речь идет? Вам всё мерещится. Будущее за электромеханическими усилителями - факт, только не надо забывать, почему на Прору, изначально оборудованную ЭМУРУ, вынужденно стали ставить ГУРУ, который отчасти спас положение.

P.S.
Вторую Приору для жены я купил уже оборудованную ЭМУРУ, так как положение с их надежностью выправилось.
Schellenberg вне форума  
Вверх