Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 02:36   #1673
ЗМЕЙ
Ликвидатор
 
Аватар для ЗМЕЙ
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: остров
Пол: Мужской
Сообщений: 3,351
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 658
ЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗМЕЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слово в защиту ВАЗа

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Почаще пересаживайся, и все будет ок. Я, бывает, несколько раз в день туда-сюда пересаживаюсь. Никакой разницы, даже в поворотах не путаюсь.
))))))))))))))))))))) тебе верю))))))))))))))))))) тока с ауди с пажеру мини прыгать судя по фоткам с твоим ростом)))) сидуху до задних отодвигаешь))))))))))
Цитата:
Сообщение от кадр Посмотреть сообщение
Мало того,даже пересаживаясь просто на другой автомобиль(не праворульный)-некоторое время чувствуешь себя не в своей тарелке.. Хотя согласен с обоими- тут всё дело в привычке или в её отсутствии
дело в настрое. я допустим муфтовую машину катал продал сел за коробчатую плевался ровно день потом все ОК потом опять на муфтовую пересел тож плевался)) день. везде есть плюсы есть минусы идеала не бывает. там где коробка хорошо тяпка не очень а по городу на тяпке само то.поэтому все зависит от настроя с каким в машину садишься.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Ну не знаю - у моей подруги ПР, дык как на него пересаживаюсь, то чувствуется охереннная разница. а именно, те ситуации, в которых на ЛР я проезжал не задумываясь, на ПР предоставляют массу неудобств....
так ты продай ипонку подруги и купи ей калину или приору я думаю она оценит твою заботу о ней и тебе опять же будет привычно за руль садится
Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
ЗМЕЙ РАВ4 SXA10 отличает от своих собратье малая масса, широкая резина, мощный двигатель, простота конструкции... Юркий в городе, проходимый в гамне... При чём сложные внедорожные участки он не проходит, а пролетает из-за малого давления на грунт...
стоичная машина не может быть жипом)))) по определению)))) так же как и если на морде стоят привода)))) хотя я видел лифтовали редуктор передний на Пажере и Прадике опускали ниже а кузов подымали за счет этого можно было воткнуть больший размер резины + у рафчика система полного привода парк тайм это даже хуже чем у тойоты спринтер кариб))) у кариба дифлок есть а у рафчиков я не встречал хотя в последней версии говорят что вроде появился но опять же обвес и ходовка в последней версии хуже а то что ступичные у них у всех болезнь про это даже говорить не буду))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься
дружный смех ...
ЗМЕЙ вне форума  
Вверх