Цитата:
Сообщение от yuran762
Добавлю, почему мой выбор пал на ЭУРУ. Более простая и компактная конструкция не требующая обслуживания, простая 10-я рейка, при крайней необходимости можно выкинуть ЭУР и поставить обыкновенный десятый рулевой вал. ГУР - это дорогущий насос, дорогущая гидромеханическая рейка, куча "потеющих" шлангов, дополнительный натяжной ролик и свистящий ремень забирающий часть мощности двигателя. Так что делайте свои выводы господа........
|
Изнашивающиеся подшипники компрессора, норовящая утечь жидкость, изнашивающийся ремень, клапана, все без исключения уплотнения, сальники плюс невозможность установки кондиционера, плюс непрерывный отбор мощности и список можно продолжать. Но есть много сторонников ГУР, с этим нельзя не считаться.
Цитата:
Сообщение от Ренат
Время покажет, что я был прав
|
Тут я просто молча улыбнусь