Добавлю, почему мой выбор пал на ЭУРУ. Более простая и компактная конструкция не требующая обслуживания, простая 10-я рейка, при крайней необходимости можно выкинуть ЭУР и поставить обыкновенный десятый рулевой вал. ГУР - это дорогущий насос, дорогущая гидромеханическая рейка, куча "потеющих" шлангов, дополнительный натяжной ролик и свистящий ремень забирающий часть мощности двигателя. Так что делайте свои выводы господа........
Изнашивающиеся подшипники компрессора, норовящая утечь жидкость, изнашивающийся ремень, клапана, все без исключения уплотнения, сальники плюс невозможность установки кондиционера, плюс непрерывный отбор мощности и список можно продолжать. Но есть много сторонников ГУР, с этим нельзя не считаться.