Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Минусы Приоры в -20 + сильный снег, буран:
1. При стоянке снег попалает под решётку салонного воздухозаборника, а оттуда его уже не выколупать
|
Он там благополучно тает и ничего плохого не происходит
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
2. Всё та же печка с ограниченным колличеством направлений. Ставишь режим на стекло, начинает таять снег на лобовике, который при в включении дворников покрывает стекло тонким слоем - хоть по приьорам едь + после стоянки мёрзнут колени. Ставишь режим в салон - боковые стёкла начинают запотевать. Вообщем постоянно приходится переклбчать, пока салон не прогреется.
|
Я сталю переключатель в положение "на стекло и в ноги" и больше не кручу эту ручку - стёкла не потеют и ногам и в салоне тепло.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
3. при работе дворников на стекле в зоне возврата возникает корка льда. После небольшой стоянки расстояние между этой кромкой и стеклом заполняется снегом. - Приходится лишний раз чистить.
|
Такое не тлько на приорах случается, а на всех машинах, где нет электрообогрева лобового стекла
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
З.Ы. еще один недочёт в мороз. Направление дефлектора в ноги - направлен на пятку. После длительнрой стоянки (холодный салон) пальцы на ногах мёрзнут.
|
Странно, у меня поток направлен нормально, ноги не мёрзнут. Хотя люди все разные, и холод ощущают по разному - по этому вопросу спорить нерезонно