1. При стоянке снег попалает под решётку салонного воздухозаборника, а оттуда его уже не выколупать
2. Всё та же печка с ограниченным колличеством направлений. Ставишь режим на стекло, начинает таять снег на лобовике, который при в включении дворников покрывает стекло тонким слоем - хоть по приьорам едь + после стоянки мёрзнут колени. Ставишь режим в салон - боковые стёкла начинают запотевать. Вообщем постоянно приходится переклбчать, пока салон не прогреется.
3. при работе дворников на стекле в зоне возврата возникает корка льда. После небольшой стоянки расстояние между этой кромкой и стеклом заполняется снегом. - Приходится лишний раз чистить.
З.Ы. еще один недочёт в мороз. Направление дефлектора в ноги - направлен на пятку. После длительнрой стоянки (холодный салон) пальцы на ногах мёрзнут. Зато при прогретом салоне - ноги не потеют. Так что не знаю, в плюс это или минус.
1. При стоянке снег попалает под решётку салонного воздухозаборника, а оттуда его уже не выколупать
Он там благополучно тает и ничего плохого не происходит
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
2. Всё та же печка с ограниченным колличеством направлений. Ставишь режим на стекло, начинает таять снег на лобовике, который при в включении дворников покрывает стекло тонким слоем - хоть по приьорам едь + после стоянки мёрзнут колени. Ставишь режим в салон - боковые стёкла начинают запотевать. Вообщем постоянно приходится переклбчать, пока салон не прогреется.
Я сталю переключатель в положение "на стекло и в ноги" и больше не кручу эту ручку - стёкла не потеют и ногам и в салоне тепло.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
3. при работе дворников на стекле в зоне возврата возникает корка льда. После небольшой стоянки расстояние между этой кромкой и стеклом заполняется снегом. - Приходится лишний раз чистить.
Такое не тлько на приорах случается, а на всех машинах, где нет электрообогрева лобового стекла
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
З.Ы. еще один недочёт в мороз. Направление дефлектора в ноги - направлен на пятку. После длительнрой стоянки (холодный салон) пальцы на ногах мёрзнут.
Странно, у меня поток направлен нормально, ноги не мёрзнут. Хотя люди все разные, и холод ощущают по разному - по этому вопросу спорить нерезонно
А то в инструкции написанно что-то типа "очищать от снега и листьев" Потому меня тот снег очень нервирует.
Меня это не напрягает, потому что движок печки не зальёт, а фильтр можно и немного почаще менять - стоит он недорого, только с заменой небольшая заморочка
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Когда салон прогревается я тож так ставлю. А то и вообще просто в ноги. А вот пока греется- постоянно переключателем работаю
Я машину завожу минут за 10 до того, как выйти из дома. Двигатель с включенной печкой в мороз около -20 успевает прогреться до 55-60 градусов. Переключатель потоков ставлю заранее в положение на центральные сопла, и на 1 скорости. Когда сажусь в машину, переключаю на стекло и в ноги - больше не трогаю. В салоне вполне комфортно.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Тогда с чего это меня раздражает? Наверное потому, что такое случается на всех машинах, у которых стекло утоплено в рамку.
Ну наверное это минус не только приоры, а и большинства автомобилей. Не поленился и поискал, на каких авто есть обогрев лобовухи. Это всё довольно дорогие иномарки, самая доступная из которых стоит более 30000 баксов.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
У тебя не может быть поток направлен " нормально". потому что все дефлекторы сделаны стандартно. А вот по ощущениям холода - согласен.
По крайней мере ноги ни у меня, ни у пассажира не мёрзнут, из нижних дефлекторов идёт довольно мощный поток нагретого воздуха. сегодня утром я ехал с работы и проверил: носок правого ботинка тёплый и воздух на него попадает.
Я машину завожу минут за 10 до того, как выйти из дома. Двигатель с включенной печкой в мороз около -20 успевает прогреться до 55-60 градусов. Переключатель потоков ставлю заранее в положение на центральные сопла, и на 1 скорости. Когда сажусь в машину, переключаю на стекло и в ноги - больше не трогаю. В салоне вполне комфортно.
Я просто завожу несколько позже - как из дома выхожу. То что через 10-20 мин становится норм - не спорю, вот только на прошлых авто не было автозапуска - дык там салон вроде раньше прогревался (ну или может просто можно было настроить по средствам рычажков, что б во все сопла дуло.
Цитата:
Ну наверное это минус не только приоры, а и большинства автомобилей. Не поленился и поискал, на каких авто есть обогрев лобовухи. Это всё довольно дорогие иномарки, самая доступная из которых стоит более 30000 баксов.
ну хз - раньше подобного не наблюдал. Конечно через несколько минут движения снег сдувается, но вот при маневрировании на стоянке такая мёртвая зона - напрягает
Цитата:
По крайней мере ноги ни у меня, ни у пассажира не мёрзнут, из нижних дефлекторов идёт довольно мощный поток нагретого воздуха. сегодня утром я ехал с работы и проверил: носок правого ботинка тёплый и воздух на него попадает.
Сёдня тож проверял - как снял левую ногу со сцепления и поставил на пол - она нагрелась. А носок правой - мёрз.
З.Ы. не боишься термотрещин, направляя поток на стекло после прогрева движка?
Атермальные - значит салон от солнечных лучей меньше греется. А вот от трещиш из-за резкого перепада температур по разные стороны стекла никакая атермальность не спасёт (немножко закалка помогает)
Я машину завожу минут за 10 до того, как выйти из дома. Двигатель с включенной печкой в мороз около -20 успевает прогреться до 55-60 градусов.
Рассуди идейку следующего содержания: может быть на северные машинки с а/запуском стоило бы поставить задержку включения печки мин на 5-7? Полагаю, что на прио это сделать не сложно. Ведь как ни крути а печной радиатор много холода в салон надувает, пока ОЖ ещё ледяная. Да и мешает двигу себя греть. Или же здесь, в случае со сразу включенной печкой наоборот мотор избегает резкого перепада температуры, и ему лучше?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь