Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 20:56   #1
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Минусы Приоры в -20 + сильный снег, буран:

1. При стоянке снег попалает под решётку салонного воздухозаборника, а оттуда его уже не выколупать
2. Всё та же печка с ограниченным колличеством направлений. Ставишь режим на стекло, начинает таять снег на лобовике, который при в включении дворников покрывает стекло тонким слоем - хоть по приьорам едь + после стоянки мёрзнут колени. Ставишь режим в салон - боковые стёкла начинают запотевать. Вообщем постоянно приходится переклбчать, пока салон не прогреется.
3. при работе дворников на стекле в зоне возврата возникает корка льда. После небольшой стоянки расстояние между этой кромкой и стеклом заполняется снегом. - Приходится лишний раз чистить.


З.Ы. еще один недочёт в мороз. Направление дефлектора в ноги - направлен на пятку. После длительнрой стоянки (холодный салон) пальцы на ногах мёрзнут. Зато при прогретом салоне - ноги не потеют. Так что не знаю, в плюс это или минус.
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2008, 22:14   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Минусы Приоры в -20 + сильный снег, буран:

1. При стоянке снег попалает под решётку салонного воздухозаборника, а оттуда его уже не выколупать
Он там благополучно тает и ничего плохого не происходит
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
2. Всё та же печка с ограниченным колличеством направлений. Ставишь режим на стекло, начинает таять снег на лобовике, который при в включении дворников покрывает стекло тонким слоем - хоть по приьорам едь + после стоянки мёрзнут колени. Ставишь режим в салон - боковые стёкла начинают запотевать. Вообщем постоянно приходится переклбчать, пока салон не прогреется.
Я сталю переключатель в положение "на стекло и в ноги" и больше не кручу эту ручку - стёкла не потеют и ногам и в салоне тепло.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
3. при работе дворников на стекле в зоне возврата возникает корка льда. После небольшой стоянки расстояние между этой кромкой и стеклом заполняется снегом. - Приходится лишний раз чистить.
Такое не тлько на приорах случается, а на всех машинах, где нет электрообогрева лобового стекла
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
З.Ы. еще один недочёт в мороз. Направление дефлектора в ноги - направлен на пятку. После длительнрой стоянки (холодный салон) пальцы на ногах мёрзнут.
Странно, у меня поток направлен нормально, ноги не мёрзнут. Хотя люди все разные, и холод ощущают по разному - по этому вопросу спорить нерезонно
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 06:09   #3
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Он там благополучно тает и ничего плохого не происходит
Точно? А то в инструкции написанно что-то типа "очищать от снега и листьев" Потому меня тот снег очень нервирует.
Цитата:
Я сталю переключатель в положение "на стекло и в ноги" и больше не кручу эту ручку - стёкла не потеют и ногам и в салоне тепло.
Когда салон прогревается я тож так ставлю. А то и вообще просто в ноги. А вот пока греется- постоянно переключателем работаю
Цитата:
Такое не тлько на приорах случается, а на всех машинах, где нет электрообогрева лобового стекла
Тогда с чего это меня раздражает? Наверное потому, что такое случается на всех машинах, у которых стекло утоплено в рамку.
Цитата:
Странно, у меня поток направлен нормально, ноги не мёрзнут. Хотя люди все разные, и холод ощущают по разному - по этому вопросу спорить нерезонно
У тебя не может быть поток направлен " нормально". потому что все дефлекторы сделаны стандартно. А вот по ощущениям холода - согласен.
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 15:13   #4
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
А то в инструкции написанно что-то типа "очищать от снега и листьев" Потому меня тот снег очень нервирует.
Меня это не напрягает, потому что движок печки не зальёт, а фильтр можно и немного почаще менять - стоит он недорого, только с заменой небольшая заморочка
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Когда салон прогревается я тож так ставлю. А то и вообще просто в ноги. А вот пока греется- постоянно переключателем работаю
Я машину завожу минут за 10 до того, как выйти из дома. Двигатель с включенной печкой в мороз около -20 успевает прогреться до 55-60 градусов. Переключатель потоков ставлю заранее в положение на центральные сопла, и на 1 скорости. Когда сажусь в машину, переключаю на стекло и в ноги - больше не трогаю. В салоне вполне комфортно.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Тогда с чего это меня раздражает? Наверное потому, что такое случается на всех машинах, у которых стекло утоплено в рамку.
Ну наверное это минус не только приоры, а и большинства автомобилей. Не поленился и поискал, на каких авто есть обогрев лобовухи. Это всё довольно дорогие иномарки, самая доступная из которых стоит более 30000 баксов.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
У тебя не может быть поток направлен " нормально". потому что все дефлекторы сделаны стандартно. А вот по ощущениям холода - согласен.
По крайней мере ноги ни у меня, ни у пассажира не мёрзнут, из нижних дефлекторов идёт довольно мощный поток нагретого воздуха. сегодня утром я ехал с работы и проверил: носок правого ботинка тёплый и воздух на него попадает.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 21:28   #5
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Я машину завожу минут за 10 до того, как выйти из дома. Двигатель с включенной печкой в мороз около -20 успевает прогреться до 55-60 градусов. Переключатель потоков ставлю заранее в положение на центральные сопла, и на 1 скорости. Когда сажусь в машину, переключаю на стекло и в ноги - больше не трогаю. В салоне вполне комфортно.
Я просто завожу несколько позже - как из дома выхожу. То что через 10-20 мин становится норм - не спорю, вот только на прошлых авто не было автозапуска - дык там салон вроде раньше прогревался (ну или может просто можно было настроить по средствам рычажков, что б во все сопла дуло.
Цитата:
Ну наверное это минус не только приоры, а и большинства автомобилей. Не поленился и поискал, на каких авто есть обогрев лобовухи. Это всё довольно дорогие иномарки, самая доступная из которых стоит более 30000 баксов.
ну хз - раньше подобного не наблюдал. Конечно через несколько минут движения снег сдувается, но вот при маневрировании на стоянке такая мёртвая зона - напрягает
Цитата:
По крайней мере ноги ни у меня, ни у пассажира не мёрзнут, из нижних дефлекторов идёт довольно мощный поток нагретого воздуха. сегодня утром я ехал с работы и проверил: носок правого ботинка тёплый и воздух на него попадает.
Сёдня тож проверял - как снял левую ногу со сцепления и поставил на пол - она нагрелась. А носок правой - мёрз.

З.Ы. не боишься термотрещин, направляя поток на стекло после прогрева движка?
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 21:36   #6
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
не боишься термотрещин, направляя поток на стекло после прогрева движка?
Нет, не боюсь. На прошлой десятке 3 зимы так делал и никаких трещин. Да и воздух при нагретом до 55-60 градусов движке ещё не такой горячий.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 21:58   #7
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
З.Ы. не боишься термотрещин, направляя поток на стекло после прогрева движка?
На Приоре стекла атермальные.
SAS вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 22:52   #8
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
На Приоре стекла атермальные.
Атермальные - значит салон от солнечных лучей меньше греется. А вот от трещиш из-за резкого перепада температур по разные стороны стекла никакая атермальность не спасёт (немножко закалка помогает)
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 22:30   #9
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,838
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,197
Поблагодарили 755 раз(а) в 407 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Я машину завожу минут за 10 до того, как выйти из дома. Двигатель с включенной печкой в мороз около -20 успевает прогреться до 55-60 градусов.
Рассуди идейку следующего содержания: может быть на северные машинки с а/запуском стоило бы поставить задержку включения печки мин на 5-7? Полагаю, что на прио это сделать не сложно. Ведь как ни крути а печной радиатор много холода в салон надувает, пока ОЖ ещё ледяная. Да и мешает двигу себя греть. Или же здесь, в случае со сразу включенной печкой наоборот мотор избегает резкого перепада температуры, и ему лучше?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.