Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2009, 11:37   #3
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от Могиканыч Посмотреть сообщение
мне вот интересно, почему угол поворота колес меняется?
не понимаю физику процесса
Меняется не угол поворота колеса, а угол поворота руля, когда пошёл момент отклика на рейку, потому что уменьшается горизонтальное перемещение рейки, следовательно не происходит смещение рейки, вследствие которого происходят неточности в управлении!
Ставил кенту УЩП, он полгода проездил без него, сначала не вдуплил, а потом говорит ямки намного удобнее объезжать стало и в поворотах при активном рулении отклик намного раньше! Короче с УЩП "0" руля намного выраженнее! Вот бы ещё рейка 3 оборота была..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх