Цитата:
Сообщение от Режик
Ребят кто в теме про датчик детанации? Его тупо затянуть надо, или он в определенном положении должен стоять???? Сегодня залез, рукой нащупал, от руки на первый взгляд держится крепко, взял головку и подтянул градусов на 150, почти целый оборот. Помоему громче гудеть стало
|
Тему не читали целиком? Я писал о моменте затяжки датчика. Туже закручивать не рекомендую по двум причинам: первая-можно тупо сорвать резьбу на блоке; вторая-если затянуть датчик сильно-есть риск его повредить (имеется в виду пьзокристаллический элемент). Что касается того, какой датчик выбрать, то здесь все просто-на нем выбит каталожный номер и искать нужно такой-же. Если поставить другой, то сигнал, выдаваемый датчиком, может оказаться ниже или выше расчетного и ЭБУ неправильно на него прореагирует. Как результат-машина или тупит или детонация проявляется. Если при соблюдении момента затяжки и гарантированно качественном топливе в баке звенят поршня при перепадах нагрузки (проявляется детонация), то докручивать болт дальше и тянуть его трубой смысла нет. Значит просто датчик не работает и все.