Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 21:44   #266
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Всем у кого не тянет и сильно шумит

Цитата:
Сообщение от Режик Посмотреть сообщение
Ребят кто в теме про датчик детанации? Его тупо затянуть надо, или он в определенном положении должен стоять???? Сегодня залез, рукой нащупал, от руки на первый взгляд держится крепко, взял головку и подтянул градусов на 150, почти целый оборот. Помоему громче гудеть стало
Тему не читали целиком? Я писал о моменте затяжки датчика. Туже закручивать не рекомендую по двум причинам: первая-можно тупо сорвать резьбу на блоке; вторая-если затянуть датчик сильно-есть риск его повредить (имеется в виду пьзокристаллический элемент). Что касается того, какой датчик выбрать, то здесь все просто-на нем выбит каталожный номер и искать нужно такой-же. Если поставить другой, то сигнал, выдаваемый датчиком, может оказаться ниже или выше расчетного и ЭБУ неправильно на него прореагирует. Как результат-машина или тупит или детонация проявляется. Если при соблюдении момента затяжки и гарантированно качественном топливе в баке звенят поршня при перепадах нагрузки (проявляется детонация), то докручивать болт дальше и тянуть его трубой смысла нет. Значит просто датчик не работает и все.
vovan вне форума  
Вверх