Ребят кто в теме про датчик детанации? Его тупо затянуть надо, или он в определенном положении должен стоять???? Сегодня залез, рукой нащупал, от руки на первый взгляд держится крепко, взял головку и подтянул градусов на 150, почти целый оборот. Помоему громче гудеть стало
Ребят кто в теме про датчик детанации? Его тупо затянуть надо, или он в определенном положении должен стоять???? Сегодня залез, рукой нащупал, от руки на первый взгляд держится крепко, взял головку и подтянул градусов на 150, почти целый оборот. Помоему громче гудеть стало
Резьбу сорвать на блоке очень легко - не перестарайтесь!
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Ребят кто в теме про датчик детанации? Его тупо затянуть надо, или он в определенном положении должен стоять???? Сегодня залез, рукой нащупал, от руки на первый взгляд держится крепко, взял головку и подтянул градусов на 150, почти целый оборот. Помоему громче гудеть стало
Тему не читали целиком? Я писал о моменте затяжки датчика. Туже закручивать не рекомендую по двум причинам: первая-можно тупо сорвать резьбу на блоке; вторая-если затянуть датчик сильно-есть риск его повредить (имеется в виду пьзокристаллический элемент). Что касается того, какой датчик выбрать, то здесь все просто-на нем выбит каталожный номер и искать нужно такой-же. Если поставить другой, то сигнал, выдаваемый датчиком, может оказаться ниже или выше расчетного и ЭБУ неправильно на него прореагирует. Как результат-машина или тупит или детонация проявляется. Если при соблюдении момента затяжки и гарантированно качественном топливе в баке звенят поршня при перепадах нагрузки (проявляется детонация), то докручивать болт дальше и тянуть его трубой смысла нет. Значит просто датчик не работает и все.
Тут возникает закономерно вопрос: Если я год ездил с не затянутым датчиком чем это может мне грозить и как это проверить? (ну типа прогорели клапана, кольца, )
Тут возникает закономерно вопрос: Если я год ездил с не затянутым датчиком чем это может мне грозить и как это проверить? (ну типа прогорели клапана, кольца, )
Если не позволял двиглу работать с детонацией (переключался вовремя на пониженную и т.д.) то ничем особенным. Вот если детонация и звон поршней был постоянным, то за год в цилиндрах они набили эллипс. Пэтому срок службы двигателя значительно снизится. Прийдется раньше заменить кольца, возможно проточить блок под новый размер. Здесь будет проблема, поскольку блоки под поршневую Федерал Могул имеют на порядок более высокую точность обработки по сравнению с 124 мотором, поэтому не каждый автосервис сможет такую точность обеспечить.