Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 08:12   #932
Максико
Постоялец
 
Аватар для Максико
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Омск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Максико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком светаМаксико является великолепным маяком света
Ответ: Новости АВТОВАЗа

– И какая же у них стратегия?
– Очень просто. По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.
– Но почему тогда французы покинули совет директоров?
– Они как являлись счастливыми обладателями пакета акций, так ими и являются. Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. Создали свою рабочую группу при Карлосе Гоне в Брюсселе. Повели себя по-хитрому. Занимался этим не Renault, поэтому “реношники” об этом тоже не знали.
– А кто этим занимался?
– Nissan. И сейчас до сих пор занимается... Вокруг Сергея Чемезова и сейчас есть люди, которые вырабатывают мнения. Они давным-давно ему не принадлежат и смотивированы во исполнение программы Renault.


По началу тоже показался очередным бредо промировой капиталистический загавор, но вот оявилось такое сообщение:

ТОЛЬЯТТИ (Рейтер) – Японский автопроизводитель Nissan предложил организовать к 2012 году на главном конвейере «АвтоВАЗа» производство машин класса «B» под его маркой, сообщили Рейтер несколько источников.

Полный текст - http://www.slon.ru/news/142508/
Максико вне форума  
Вверх