– И какая же у них стратегия?
– Очень просто. По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.
– Но почему тогда французы покинули совет директоров?
– Они как являлись счастливыми обладателями пакета акций, так ими и являются. Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. Создали свою рабочую группу при Карлосе Гоне в Брюсселе. Повели себя по-хитрому. Занимался этим не Renault, поэтому “реношники” об этом тоже не знали.
– А кто этим занимался?
– Nissan. И сейчас до сих пор занимается... Вокруг Сергея Чемезова и сейчас есть люди, которые вырабатывают мнения. Они давным-давно ему не принадлежат и смотивированы во исполнение программы Renault.
По началу тоже показался очередным бредо промировой капиталистический загавор, но вот оявилось такое сообщение:
ТОЛЬЯТТИ (Рейтер) – Японский автопроизводитель Nissan предложил организовать к 2012 году на главном конвейере «АвтоВАЗа» производство машин класса «B» под его маркой, сообщили Рейтер несколько источников.
короче эта тема ни о чём,у каждого своё понимание в сложившийся ситуации,все мы молодцы что хоть мы болеем за наш автопром,всё таки хочется увидеть хороший,добротный наш автомобиль,хотя бы с под эти символом,а что там внутри-рено или ниссан,покупатель всегда найдёт что купить,а вазовцам пожелаем удачи,чтоб им поставили хорошее руководство,и чуть чуть гордости за свои автомобили,и всю будет хорошо.