Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 19:37   #99
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
клеммы обязательно скидывать при зарядке или нет
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя-бы массу. При сильно разряженной АКБ и токе зарядки даже 5,5А, напряжение на выходе ЗУ будет около 16-18В! Поэтому ток зарядки увеличивают постепенно, параллельно контролируя напряжение ны выходе ЗУ (Это если уж вам лень клемму скидывать).
А у вас ведь часики тикают в машинке, магнитолка "спит". Это им может не понравиться. Радуйтесь если обошлось.

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
просто сёдня перед пуском заряжал без снятия клемм только на малом токе ~20А и нормано.
Похоже ты ЗУ взял у товарища-дальнобойщика. Для АКБ грузовиков это как раз малый ток.
Про остальные "прелести" уже написали выше.
Если уж не горит ехать, то поставь АКБ на сутки на 2-3А и будет тебе счастье.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх