Цитата:
Сообщение от Fandorine
что-то мало плюсов насчитали.
а все потому, что у вас у самого Логан
он вам больше нравится
оправдали свой выбор
а как же в "плюсы" Приоры не добавить:
трансформирующийся задний диван
более приятный багажник
более качественный и приятный салон
демократичную цену
большой выбор кузова и комплектации
дешевое ТО и КАСКО
????
а в минусы Логана добавить кузов "седан", как единственный
убогий интерьер и экстерьер
тупой двигатель
ватное сцепление
ужасную устойчивость в поворотах(крены страшные)
дорогие9очень дорогие для такого автомобиля(недоиномарка) запчасти и ТО.
???
|
Каждый человек высказывает плюсы и минусы
ДЛЯ СЕБЯ, понимаешь??? Если мне не нужен трансформирующийся диван - для меня это ни плюс, ни минус. Это нейтрально. Есть - пусть будет, нет - и не надо, понимаешь??? Если мне не нужен ни хетч, ни универсал - мне нравятся седаны. Сии плюсы и минусы, которые ты назвал они имеют смысл указываться для покупателя в целом, типа для электората. но для конкретного покупателя они могут ничего ине значить. Согласен?
По тупому движку у логана - он сказал иотметил плюсом у приоры.

Так что не имеет смысл два раза писать.
Опять же гвооришь ватное сцепление. А вот представь как в пробке тугое сцепление у приоры туда-сюда нажимать??? Неее,
Мне ватное сцепление у логана больше по душе.
И ещё вопросец. А нафика мне более приятный багажник, если он меньше?????????
Ещё один плюс логана - бОльший дороржный просвет. В том числе и при загрузке. Скоро на рабылочку.
Aser80 как раз поедет на приоре. Вот и зафотаю обе машины рядом.