Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
что-то лишнее мудрите... Если на выходе из катала в газах присутствует кислород, то контроллер дает больше бенза в камеры сгорания. чтоб весь поступивший кислород шел на горение бензина. Это для экологии. А показания датчиков кислорода так и так разные. Ибо после прохождения катала, в идеале, в выхлопных газах не должно быть кислорода, недогоревшая ТВС должна дожечься в катализаторе.
|
На выходе из катализатора стоит второй датчик кислорода, который, ещё раз повторюсь, в корректировке ТВС не участвует, а служит для проверки(контроля) эффективности работы ката, и если показания датчиков одинаковые, то катализатор не выполняет свои функции, т.е. какой газ в него поступил, такой и вышел из него, с теми же нормами токсичности никакой тут мудрости.