Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 11:01   #274
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Калдину которую из двух хрен знает какой китаеза собрал - мне пока не надо, спасибо.
Немного не понял... Если Вы про "половинки", то этот бизнес даже в пике своего развития занимал на рынке объём в пределах статпогрешности.... Если Вы о дешевизне китайского ремонта, то и это услуга даже на данный момент достаточно специфическая о каторой пока мало кто знает, а тем более пользуется.... Если Вы о сборке, то в Японию, из Китая поступают изредка комплектующие, машин в Китае для Японии не собирается... До недавнего времени была следующая картина, на рынке США стали востребованы авто собранные именно в Японии, на что руководство японских автогигантов не могло не отреагировать... Они начали активный экспорт авто из страны, а что бы заводы на территории США не простаивали и самое главное, что бы не гнать суда (в большенстве случаев собственные) поражняком, их загрузили заказами для внутреннего рынка... Но такая ситация продолжалась недолго, кризис всё раставил на свои места...
alebas вне форума  
Вверх