Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 16:44   #6
kashirin-denis
Dag Style School
 
Аватар для kashirin-denis
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: 52RUS
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: DAG Priora
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 41
kashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутацииkashirin-denis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Занижение приоры

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
клаксон категорически нельзя и опасно ставить на автомобиль, это не пружины а дерьмо.
был у меня клаксон, новая пружина (пробег примерно 800-1000 км) сломалась прям на ходу, просто стрельнула и сломалась пополам на ровном месте (результат на фото), машину резко понесло в сторону, хорошо дело было в городе и скорость небольшая, если бы на трассе всё было бы печально...
брать надо качественные пружины, к примеру эйбах или аналоги, с такими вещами не шутят, также колхозить с резкой не советую и занижать нужно так, чтобы палки приводов стояли горизонтально земле (это по правильному).
во жути нагнал блин не дай Бог при скорости большой такого!!!!
__________________

http://all.auto.ru/cars/used/sale/6657379-76f7.html
kashirin-denis вне форума  
Вверх