клаксон категорически нельзя и опасно ставить на автомобиль, это не пружины а дерьмо.
был у меня клаксон, новая пружина (пробег примерно 800-1000 км) сломалась прям на ходу, просто стрельнула и сломалась пополам на ровном месте (результат на фото), машину резко понесло в сторону, хорошо дело было в городе и скорость небольшая, если бы на трассе всё было бы печально...
брать надо качественные пружины, к примеру эйбах или аналоги, с такими вещами не шутят, также колхозить с резкой не советую и занижать нужно так, чтобы палки приводов стояли горизонтально земле (это по правильному).
во жути нагнал блин не дай Бог при скорости большой такого!!!!
это одно и тоже))):biggrin:
именно это дерьмо брать категорически опасно, ломается практически каждый 2ой комплект и красные -30 и жёлтые -50 у двоих лопнули...
Вот именно, что это не одно и то же! Сделаны по-разному, даже покрашены по-разному! Есть Клаксон написано, а есть Hi-Way! Ты знаешь из всех моих кентов ни зелёные, ни жёлтые, не красные ни у кого ни разу не поломались, ни задние, не передние! А эксплуатируем мы их жёстко в ралли-спринтах, автомногоборьях, на тренировках..
Вот именно, что это не одно и то же! Сделаны по-разному, даже покрашены по-разному! Есть Клаксон написано, а есть Hi-Way! Ты знаешь из всех моих кентов ни зелёные, ни жёлтые, не красные ни у кого ни разу не поломались, ни задние, не передние! А эксплуатируем мы их жёстко в ралли-спринтах, автомногоборьях, на тренировках..
ну дай бог, я б лично после того что случилось не стал так рисковать.
те что на фото именно хай вэй, были привезены из тольятти и запечатаны в полиэтилен, раньше рисовали клаксон щас хай вэй, а сама начинка завёрнутая в полиэтилен как была дерьмом так и осталось..
это одно и тоже))):biggrin:
именно это дерьмо брать категорически опасно, ломается практически каждый 2ой комплект и красные -30 и жёлтые -50 у двоих лопнули...
Единичный случай, я у нас в городе ни от одного человека не слышал про сломанные пружины.. Это также можно сказать про заводскую Калину, у неё в одном из тестов ЗР пружина сломалась, так совпало.. Завод ВАЗ пожал плечами, возможно кач-во отливки, где-то раковниа была, больше проблем не было ни с одной пружиной!
Я конечно не против Эйбахи взять - 5см, но есть ли они конкретно на Приору?
Единичный случай, я у нас в городе ни от одного человека не слышал про сломанные пружины.. Это также можно сказать про заводскую Калину, у неё в одном из тестов ЗР пружина сломалась, так совпало.. Завод ВАЗ пожал плечами, возможно кач-во отливки, где-то раковниа была, больше проблем не было ни с одной пружиной!
Я конечно не против Эйбахи взять - 5см, но есть ли они конкретно на Приору?
кент жестко валил приору. перед на 4 витка резал, а задок на 4.7 витка. покупал пружины от 2110 , стойки не помню, и опоры с уплотнителями чтоб не било.. скажу ездить напряг было, но он кайфовал... вид у приорочки конечно был пис....ц
Единичный случай, я у нас в городе ни от одного человека не слышал про сломанные пружины.. Это также можно сказать про заводскую Калину, у неё в одном из тестов ЗР пружина сломалась, так совпало.. Завод ВАЗ пожал плечами, возможно кач-во отливки, где-то раковниа была, больше проблем не было ни с одной пружиной!
Я конечно не против Эйбахи взять - 5см, но есть ли они конкретно на Приору?
Не спорю возможно и случай, но этот случай выпал именно на меня, хотя есть знакомые, у них такая же ситуация, следовательно это уже не случай, а закономерность, пусть даже и не постоянная, рисковать естественно больше нет желания, риск получается слишком серьёзный, это ведь не вонючка на стекло или синие фонарики, орущий огромный пердак и прочие безделушки, на трассе можно убраться, причём навсегда...
Про эйбах конкретно на приору если честно тоже не слыхал, это я в качестве примера привёл, но думаю качественные аналоги уже имеются в продаже.