15.10.2009, 10:15
|
#1
|
Ростовская ячейка
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
|
Ответ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Всем спасибо за советы. Короче сегодня сгонял на оф сервис. Собрался консилиум все ходили вокруг машины, грели ее, щупали трубки, а пощупать радиатор ума не хватило (в тч и мне), подключили ДСТ-10. Он показал 102 градуса и включился вентилятор. Померили напругу она что то типа 13.3 Непорядок. Остудили машину. Померили опять напругу 12.9. Все хана, генератор виноват-сказали они. Надо менять. Я спросил какая связь, они сказали: генератор не выдает нужной напруги и карлсонам не хватает силы продуть радиатор и охладить. Объясняю, что и на трасе в красной зоне-даже слушать не стали. Генератор и все. Ну я уехал и как назло попал в пробку. Вот тут началась жопа, температура ушла почти в 130 градусов по приборке. Вспомнил старый дедовский способ включил печку навсю. Люди, я этого никому не пожелаю. Это была жопа. Я так в бане никогда не парился. Думаю, сука, лучшеб так работала зимой. Короче разделся чуть ли не до трусов. Ладно, температура упала, гдето до 110. Так и до ехал до сервиса знакомых. Там мастер пощупал радиатор, а он холодный, но трубки почему то горячие и сказал, что он думает об официалах. Короче вина всему - термостат. Поменяли, проехал 5 км, вроде 90+-2. Из-за косорукости этих официалов попал на рубль. А вы говорите гарантия.
Ну зато есть другой плюс-наконец то добрехался до замены генератора. Он меня уже измучал.
|
Генератор случаем не на 80А? автоваз еще в том году выпустил предписание о замене генераторов с 80А на 90А для комплектаций 02-018. Если машинка летняя, то должна попадать под замену.
__________________
|
|
|