Сообщение от Serega 353
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
|