Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Hjvfy71
Все это хорошо но где хронить запаску?
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Serega 353
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
800у.е. за впрыск (пропан) отдал а 4ерез 20тыс. пробега пос4итал разницу и прозрел отбил как раз два три поставили скоростные форсунки, настройки под мотор 1.8 и горит резина компресия после 50тыс. на газу 14.6 по всем цылиндрам. но есть нюансы (све4и, масло, возд.фильтр, газ.фильтр,и т.д) по росходу балон на 42л. в городе 500км. а траса 600 но бывало и 650. весь прикол в том 4то на заправке могут укрыть(восновном на всех) и потом удивляешся как в4ера 6.5 а сегодня 10(в лу4шем слу4ае) подробней могу расказать больше!
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Serega 353
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
реже ето +2тыс. пробега до замены а по цвету ето миф (хорошее масло должно не только смазывать мотор но и 4истить его .. а пропан ето тот же бензин но в газообразном состоянии и нагар от ниго тоже есть меньше но есть) советую всегда мыть мотор веретенкой при каждой замене масла(5-10у.е. канистра) 4тоб промыть хорошо и компенсаторы которые любят су..а подвесать если за ними не ухажывать!!!!!!!
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Сам поставил бы себе газ, кто говорит что газ вреден это не так, тем более на наших машинах компрессия большая, газ самое оно. Один минус меня смущает, мне багажник нужен, а вместо запаски не положу никогда газовый баллон, меня запаска несколько раз конкретно выручала. Что масло реже менять это да, однако воздушный фильтр нужно менять в 3 раза чаще, т.к. газ более требователен к воздуху чем бензин, и расход его будет меньше, воздушный фильтр себя окупит. До этого газ на 07 карбюраторной стоял, не тянула, но зато дешевле, да я и не гонял, ток при обгоне плохо было. Потому сейчас и езжу на бензине, что не готов сократить пространство багажника, а так я за газ, потому как дешевле.
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Я сам всё время езжу на бензине. У брата 10ка 98 года, С 2000 на 10ке стоит ГБО. На настоящий момент пробег 170 тыс.км. Двигатель чувствует себя великолепно, масла не есть и тянет "будь здоров".
Скорее всего истории про прогоревшие клапана - следствие неграмотной эксплуатации ГБО.
Проблема одна: он не может продать машину при отличном техсостоянии, всех отпугивает установленное ГБО. Менталитет однако ...
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от dios
Скорее всего истории про прогоревшие клапана - следствие неграмотной эксплуатации ГБО
Интересно и в чём же заключается правильная эксплуатация ГБО. У мну на газели уже 5 раз горели клапана, мне что балон с газом на себе насить надо или редуктор может шарфом утеплить, а то что качество газа разное бывает это я согласен.
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
Интересно и в чём же заключается правильная эксплуатация ГБО. У мну на газели уже 5 раз горели клапана, мне что балон с газом на себе насить надо или редуктор может шарфом утеплить, а то что качество газа разное бывает это я согласен.
Какой двигатель на Гезели? Если карбюратор , как решаешь проблемы с измением угла опережением зажигания при переходе с бензина на газ и наоборот?