Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 11:22   #23
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Ответ: 15-ка или приора

у смотрю спор серьезный. По движку у приоры тянет точно не хуже до 3 х тысяч оборотов, просто потом он пуялет, а у питняшки здыхает, и может показатья что до 3 х тянет плохо, но я пересел с 15 ки на новую приору и уже на обкатке сразу почувствовал что движка прет лучше и эластичнее, та что как владелец обоих машин могу сказать что двиг у приоры в неконкуреции с 15 кой, и по расходу меньше особенно приезеда 140 и более очень заметно.
каробка они плохие и там и там, но есть разница. у приоры больше вибрирует сам рычаг кпп, у 15 ки он стоит на месте ровно относительно. Зато сама каробка "поет", постоянно издовала всякие звуки, это меня сильно напрягало. Зато у приоры заднюю не включиш случайно, есть звук зумера и надо ее утапливать. вот
Рулевое у пироры не удобно 4 оборота, но наличие еура с лихвой компенсирует это неудобство. Но отмечу всетаки более острое управление на 15 ой, это да, на приоре более размазанное ккое то.
DrVEB вне форума  
Вверх