у смотрю спор серьезный. По движку у приоры тянет точно не хуже до 3 х тысяч оборотов, просто потом он пуялет, а у питняшки здыхает, и может показатья что до 3 х тянет плохо, но я пересел с 15 ки на новую приору и уже на обкатке сразу почувствовал что движка прет лучше и эластичнее, та что как владелец обоих машин могу сказать что двиг у приоры в неконкуреции с 15 кой, и по расходу меньше особенно приезеда 140 и более очень заметно.
каробка они плохие и там и там, но есть разница. у приоры больше вибрирует сам рычаг кпп, у 15 ки он стоит на месте ровно относительно. Зато сама каробка "поет", постоянно издовала всякие звуки, это меня сильно напрягало. Зато у приоры заднюю не включиш случайно, есть звук зумера и надо ее утапливать. вот
Рулевое у пироры не удобно 4 оборота, но наличие еура с лихвой компенсирует это неудобство. Но отмечу всетаки более острое управление на 15 ой, это да, на приоре более размазанное ккое то.