Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 13:07   #7
Вовкааа
Координатор КАПРИ-63
 
Аватар для Вовкааа
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Вовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутацииВовкааа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Наши машины и все о них

Цитата:
Сообщение от Вовкааа Посмотреть сообщение
если честно, когда я делал стоп, я не думал ни о том, что когда-нибудь буду на форуме подобном, либо, что кто-то попросит выложить фото о том, как я это делал... думаю здесь все понятно?....
1)
нашел заводскую полку со стопарем (меня очень бесило то,что стоп есть, а он нигда не применяем в данный момент!!! пропадает, мол, материал)
2)
снял задний молдинг и принес домой
3)
разобрал стоп с полки (снял стоп, снял красную пластмассу)
диоды оказались красные, повезло
4)
взял аккумулятрную отвертку, подобрал сверло ровно по ширине диодов (на глаз - угадал)
5)
приложил плату с диодами к молдингу, наметил середину, горизонт, первый и последний диод, просверлил
6)
просверлил оставшиеся дырки под диоды параллельно молдингу
7)
в молдинге удалил ребра жесткости. они мешались, но удалил так, чтобы хватило места под диоды, то есть основная часть ребер жесткости осталась, все-таки нагрузка на него при открывании-закрывании есть
8)
вставил диоды изнутри, предварительно закапав дырки каким-то прозрачным клеем, думаю подойдет и герметик
9) приложил, вставил, перевернул молдинг, пролил его весь этим же клеем, чтобы не попадала влага, все-таки мыть керхером да и вообще, там герметичности никакой, а плата же голая, предназначена для использования в салоне машины
10) когда все высохло, установил

уже по месту на ваш выбор - или сврелить багажник под молдингом, или как я, просунул в подсветке номера провод на стопы, но при этом у меня сломалось крепление подсветки. Но держится нормально, там все плотно, я переделывать не стал. Соединил потом с клемой на стоп, оставшейся, находящейся по сути в багажнике, под полкой, между колонок.. и все

УДАЧИ, КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ)) Хотя, судя по активности,почти никому )))))))))))))))))))))))))))))))))) Смотрится оч красиво, особено ночью, будет возможность, сделаю фото
вот ссылка тебе))))))
Вовкааа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх