Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 16:23   #1201
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ну почему Вы спорите? владелец акции является собственником акционерного общества, собрание акционеров избирает совет директоров который подотчетен ему, а совет директоров назначает исполнительные органы всяких президентов и генеральных директоров...и заметьте ссылку на закон который я каждый день и без Вас читаю - вы первый прислали....
Я не спорю, что государство фактический собственник автоваза. Я пишу о том, что формально платить по его долгам оно вовсе не обязано. Если я владелец 1000 обыкновенных акций АВТОВАЗА, значит я часть его долга выплачивать должен?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
а выпуск запчастей тоже снизить? а ремонт оборудования тоже прекратить? а бухгалтерскую отчетность тоже в 2 раза снизить? а лампочки тоже половину разбить? а печи в металлургии тоже в 2 раза меньше греть? или вы считаете что здесь линейная зависимость?
Зависимость не линейная, но близкая к ней. Не спорьте.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
30 тыс автомобилей в месяц при стоимости около 200 тыс = 6 млрд. в месяц выручка.
Вот как все просто, оказывается. А для того, чтобы эти 30 тыс. авто собрать, поставщиков и подрядчиков привлекать не нужно?

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
да. а пока АВТОВАЗ конкурирует не автопроизводителями а с правительствами стран которые их поддерживают...а наши люди наивны - как говорят простота хуже воровства.
Жизнь завода поддерживается искусственно, вопреки всем законам рынка. Пора прекратить этот социализм и поставить предприятие на ноги. На свои ноги.
Schellenberg вне форума  
Вверх