ну почему Вы спорите? владелец акции является собственником акционерного общества, собрание акционеров избирает совет директоров который подотчетен ему, а совет директоров назначает исполнительные органы всяких президентов и генеральных директоров...и заметьте ссылку на закон который я каждый день и без Вас читаю - вы первый прислали....
Я не спорю, что государство фактический собственник автоваза. Я пишу о том, что формально платить по его долгам оно вовсе не обязано. Если я владелец 1000 обыкновенных акций АВТОВАЗА, значит я часть его долга выплачивать должен?
Цитата:
Сообщение от Brocker
а выпуск запчастей тоже снизить? а ремонт оборудования тоже прекратить? а бухгалтерскую отчетность тоже в 2 раза снизить? а лампочки тоже половину разбить? а печи в металлургии тоже в 2 раза меньше греть? или вы считаете что здесь линейная зависимость?
Зависимость не линейная, но близкая к ней. Не спорьте.
Цитата:
Сообщение от Brocker
30 тыс автомобилей в месяц при стоимости около 200 тыс = 6 млрд. в месяц выручка.
Вот как все просто, оказывается. А для того, чтобы эти 30 тыс. авто собрать, поставщиков и подрядчиков привлекать не нужно?
Цитата:
Сообщение от Brocker
да. а пока АВТОВАЗ конкурирует не автопроизводителями а с правительствами стран которые их поддерживают...а наши люди наивны - как говорят простота хуже воровства.
Жизнь завода поддерживается искусственно, вопреки всем законам рынка. Пора прекратить этот социализм и поставить предприятие на ноги. На свои ноги.
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого. Авто отросль названа приоритетной, да сейчас авто говно, но через пять -шесть лет при поддержке гос-ва , китай начнет выпускать достойные авто.А мы пока только и можем ругать свое правительство и жалеть " свои" деньги полученные в виде налога с нефти и газа. ибо другой промышленности нет и пока мы будем разглагольствовать нужен нам автопром или нет, других налогов не будет., не счего
В связи с этим вспоминается анекдот... англичанин говорит ай лавью, немец маине либе, русский- я люблю тебя и только китайцы молча делают свое дело.. и так во всем.
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого.
Ну ка попротестуй в соц государстве А какие это автомобили я например видел. лучше уж в приору. чем такую иномарку
Китай за не полные 10 месяцев этого года произвел 10 мл. автомобилей, предпологается что произведут до конца года 12. Тем самым китай вышел в тройку крупнейших автопроизводителей в мире. Все это происходит при колоссальной поддержке государства и ни кому в голову в китае не приходит в голову протестовать против этого. Авто отросль названа приоритетной, да сейчас авто говно, но через пять -шесть лет при поддержке гос-ва , китай начнет выпускать достойные авто.А мы пока только и можем ругать свое правительство и жалеть " свои" деньги полученные в виде налога с нефти и газа. ибо другой промышленности нет и пока мы будем разглагольствовать нужен нам автопром или нет, других налогов не будет., не счего
В связи с этим вспоминается анекдот... англичанин говорит ай лавью, немец маине либе, русский- я люблю тебя и только китайцы молча делают свое дело.. и так во всем.
Полностью согласен! Я думаю что за годы работы завода выкачано с него непомерно больше, чем нужно в него вложить. Да, проблемы есть и проблемы огромные, но неужели нужно в угоду иностранным производителям загубить крупнейшее производство и превратить его в отверточное?
но неужели нужно в угоду иностранным производителям загубить крупнейшее производство и превратить его в отверточное?
Производство нужно лишь в том случае. если его продукция востребована по настоящему, и не требуется огромных финансовых вливаний на искусственное жизнеподдержание оного, а так....Да оно уже погибло просто никто из сильных мира сего никак не возьмет на себя смелость это озвучить, К счастью на руинах уже вроде пробиваются ростки нового производства В общем правительство сейчас хочет как бы и рыбку сьесть и неуколться сесть
Производство нужно лишь в том случае. если его продукция востребована по настоящему, и не требуется огромных финансовых вливаний на искусственное жизнеподдержание оного, а так....Да оно уже погибло просто никто из сильных мира сего никак не возьмет на себя смелость это озвучить, К счастью на руинах уже вроде пробиваются ростки нового производства В общем правительство сейчас хочет как бы и рыбку сьесть и неуколться сесть
В том то и дело что продукция востребована, просто определенная реструктуризация нужна и руководство которое ей займется, а не будет все под себя грести...
А если жить по жестким законам рынка, без протекционизма, то можно слить сначала автопром, затем ВПК и т.д. и т.п.
это тебе кто сказал????? он нехороший дядя
Если продукция востребованна. продажи не падают на 60% нет заваленных складов и месячных простоев. Гос-во силовыми(Именно силовыми, а не протекционистскими мерами) поддерживает хоть какой-то спрос, И то ну не хотят люди брать(Это уже даже премьер публично признал)
это тебе кто сказал????? он нехороший дядя Если продукция востребованна. продажи не падают на 60% нет заваленных складов и месячных простоев. Гос-во силовыми(Именно силовыми, а не протекционистскими мерами) поддерживает хоть какой-то спрос, И то ну не хотят люди брать
не знаю как у вас. у нас в салонах машин очень мало. я уже 3-й месяц жду приору универсал люкс кварц. Есть выбор классики и самар но они мне не нужны
это тебе кто сказал????? он нехороший дядя
Если продукция востребованна. продажи не падают на 60% нет заваленных складов и месячных простоев. Гос-во силовыми(Именно силовыми, а не протекционистскими мерами) поддерживает хоть какой-то спрос, И то ну не хотят люди брать(Это уже даже премьер публично признал)
если ориентироваться на врямя до поднятия пошлин, Ваз продовал почти мульон авто в год, наверное можно сказать что продукция востребована.
это тебе кто сказал????? он нехороший дядя
Если продукция востребованна. продажи не падают на 60% нет заваленных складов и месячных простоев. Гос-во силовыми(Именно силовыми, а не протекционистскими мерами) поддерживает хоть какой-то спрос, И то ну не хотят люди брать(Это уже даже премьер публично признал)
Зачем ты половину форума нехорошими обозвал
Нет затаренных складов, сказки это!
Падение продаж в кризис - это не показатель, если бы гос-во применило "немецкую" систему возможно что продажи ВАЗов значительно подросли. А кризис на заводе связан в первую очередь с банковским кризисом и несовершенством управления (читай - воровством топов).