25.10.2009, 10:47
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
	| 
            
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.02.2011 
				Адрес: Москва, Лобня 
				Возраст: 39 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 109
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  15 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ:  Доводчики стекол на Приоре
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  непримеримый
					 
				 
				Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.  
     Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал). 
     Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно. 
     Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может. 
			
		 | 
	 
	 
 Схемку набросай, чето недогоню никак  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |