Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.
Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал).
Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно.
Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может.
ФИЛ, Схема подключения доводчика дается вместе с ним,на Приоре можно подключать также,только вместо кнопки подъемника на схеме у тебя будет блок электропакета.Запускающий вход доводчика подключаешь к проводу сигнализации,на котором появляется импульс +или - при постановке на охрану,так же можно подключить к выходу доп.канала,если есть свободный.Тогда стекла будут подниматься только при нажатии кнопки управления этим каналом. У доводчиков Мангуст запускающий вход есть и + и -,подключать можно любой.
тоесть от доп. сиги взять?
Цитата:
Сообщение от непримеримый
Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.
Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал).
Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно.
Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может.
Что-то очень сложно, а если вторая сига есть, просто хотелось сделать от второй.
Чего тут голову дурить?
Управляющий провод НЕ ШТАТНОГО доводчика лучше всего подключать не к сигнализации, а к центральному замку!!!
В итоге получим, что при срабатывании ц\з (от ключа, от кнопки на панели, от штатной сиги, от нештатной сиги) ВСЁ ВРЕМЯ будет работать доводчик.
Чего тут голову дурить?
Управляющий провод НЕ ШТАТНОГО доводчика лучше всего подключать не к сигнализации, а к центральному замку!!!
В итоге получим, что при срабатывании ц\з (от ключа, от кнопки на панели, от штатной сиги, от нештатной сиги) ВСЁ ВРЕМЯ будет работать доводчик.
Не всё так просто, так же он будет срабатывать при попытке опустить стекло, при включённом зажигании, т.е. стеклоподъёмники тупо будут глючить т.к. в приоре внедрили мультиплексную проводку
Не всё так просто, так же он будет срабатывать при попытке опустить стекло, при включённом зажигании, т.е. стеклоподъёмники тупо будут глючить т.к. в приоре внедрили мультиплексную проводку
я себе так делал сам, не косячит ничего. Стоит обычный 2-х канальный доводчик врезаеться в разрыв проводов возле блока комфорта идущих на стеклоподъемники (у меня норма с 2 мя стеклоподъемниками, ( 4-х для стекол требуется купить 4-х канальный)), с запуском по постоянному "-", "-" взят с активатора замка водительской двери. Для получения этого "-" необходимо либо поменять активатор на универсальный 5-ти проводный либо переделать штатный путем добавления к его концевому выключателю активатора пятого провода (с завода их там четыре) именно на этом проводе будет появляться минус после замыкания машины, сюда же я подсоединил и упраление на питание магнитофона, т.е закрыл машину не важно чем ключем, кнопкой, штатной сигнализацией, внешней сигнализацией и поднялись стекла и выключилась музыка. Еще раз повторяю ни чего не глючит при данной схеме. Из минусов это нет возможности слушать музыку ппри замунутой машине, и перестает работать штатный алгоритм подъема стекол с брелока заводской сигнализации, но функция открывания с брелока полностью сохранилась.
Последний раз редактировалось Николаевич; 10.02.2010 в 07:57.
Чего тут голову дурить?
Управляющий провод НЕ ШТАТНОГО доводчика лучше всего подключать не к сигнализации, а к центральному замку!!!
В итоге получим, что при срабатывании ц\з (от ключа, от кнопки на панели, от штатной сиги, от нештатной сиги) ВСЁ ВРЕМЯ будет работать доводчик.
Время импульса от замка настолько мало что стекла лишь дернутся и все.