Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2009, 16:18   #36
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
А чьи валы? Какие фазы? Что-нибудь в голове дорабатывал или просто положил валы и всё? И по мотору что ещё сделано, впуск, выпуск и т.д.? Как едет в общем, в каком диапазоне, подхваты есть или ровный разгон?
Сти 4 (10.4-10.4, 295), ресивер "Динамика"(5 литров), по моему 54 дросель, нулевик, индукционный надув, пара 3.9, 18й ряд+шестая передача 0.78, паук 4-2-1, голова пока сток, только мясо чуть под валы подрубили. Низы примерно как сток, с 4500 плавный подхват, а где-то с 5500 уверенное мощное ускорение(тахометр за двигателем не успевает) в отсечку(пока 7600), звук дикий ваще не приора! Планирую поставить разрезные шестерни, помпу, валики и ремень с 124го двигателя. А то страшно крутить приорку... заодно и фазы по возможности разведем.
one_77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх