Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 10:32   #1
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
Согласен, но насчет того что такую машину объедет правильно настроенный сток это ты погорячился!:biggrin: У меня 10,4 стоят на заводских шестернях, т.е. стандартное перекрытие и поверь мне любой сток, хоть 1,8 будет наказан. Мне Пассат 1,8Т чипованый(192 силы, как хозяин говорит) привозит 2-2.5 корпуса, какой тут сток? Кстати если в 126 двигателе использовать 124 прокладку, это снизит степень сжатия, что намного хуже чем не разведенные в конец фазы...
А чьи валы? Какие фазы? Что-нибудь в голове дорабатывал или просто положил валы и всё? И по мотору что ещё сделано, впуск, выпуск и т.д.? Как едет в общем, в каком диапазоне, подхваты есть или ровный разгон?
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 16:18   #2
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
А чьи валы? Какие фазы? Что-нибудь в голове дорабатывал или просто положил валы и всё? И по мотору что ещё сделано, впуск, выпуск и т.д.? Как едет в общем, в каком диапазоне, подхваты есть или ровный разгон?
Сти 4 (10.4-10.4, 295), ресивер "Динамика"(5 литров), по моему 54 дросель, нулевик, индукционный надув, пара 3.9, 18й ряд+шестая передача 0.78, паук 4-2-1, голова пока сток, только мясо чуть под валы подрубили. Низы примерно как сток, с 4500 плавный подхват, а где-то с 5500 уверенное мощное ускорение(тахометр за двигателем не успевает) в отсечку(пока 7600), звук дикий ваще не приора! Планирую поставить разрезные шестерни, помпу, валики и ремень с 124го двигателя. А то страшно крутить приорку... заодно и фазы по возможности разведем.
one_77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 10:39   #3
leon80
Освоившийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
Сти 4 (10.4-10.4, 295), ресивер "Динамика"(5 литров), по моему 54 дросель, нулевик, индукционный надув, пара 3.9, 18й ряд+шестая передача 0.78, паук 4-2-1, голова пока сток, только мясо чуть под валы подрубили. Низы примерно как сток, с 4500 плавный подхват, а где-то с 5500 уверенное мощное ускорение(тахометр за двигателем не успевает) в отсечку(пока 7600),
"низы примерно как сток" - а все-таки, хуже или лучше, чем сток? сами как думаете?
leon80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2009, 20:31   #4
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ

Цитата:
Сообщение от leon80 Посмотреть сообщение
"низы примерно как сток" - а все-таки, хуже или лучше, чем сток? сами как думаете?
за счет более короткой пары я практически не ощущаю разницы. Например могу комфортно передвигаться на 4 передаче со скоростью 40-50км/ч.
one_77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.