Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 17:22   #73
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Полезные советы

Цитата:
Сообщение от Алекс 343 Посмотреть сообщение
А я с другой стороны знаю: что нужно свой аккум отключать, иначе часть заряда подсоединяемого аккума пойдет на зарядку твоего вместо того чтобы всю мощность использовать для завода авто(что важно при морозе). Вообщем всё ясно мнений целая куча.
Так правильнее будет, согласен, но потом главное когда заведешься не забыть сначала минус на разряженную АКБ поставить, а потом уже провода отсоединять, а то скачок электричества будет приличный.
VladimirV вне форума  
Вверх