Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 23:44   #2322
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от ruslannd Посмотреть сообщение
1. Колдун нужен для регулировки давления в задних тормозных цилиндрах в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

2. С задними тормозами у вас беда.

На дорогах с неравномерным (например, асфальт + лед) покрытием при резком торможении есть большие шансы улететь, а на асфальте вы действительно можете ничего не почувствовать.

3. В вашей распечатке отображены максимальные значения тормозных усилий и то что передние и какое-то заднее колесо сходятся не говорит что они сняты при одном и том же усилии на педаль.
2) напишите подробнее, что за беда;
если на авто без абс последних поколений под левыми и правыми колесами будет разное покрытие - то и с идеальными тормозами вероятность заноса никуда не денется;

3) ну замеров усилия не педаль действительно не делали, мерялась лишь эффективность.
Вернемся к вопросу о колдуне и результирующем тормозном пути. Если авто без колдуна имеет меньший тормозной путь, чем авто с колдуном, то где же недостаток такой конструкции?
p.s. когда менял колеса на зимние использовал очиститель тормозов, зря не сделал это перед диагностикой на стенде. Цепкость тормозов заметно увеличилась. Было бы интересно посмотреть результаты сейчас. Но специально второй раз не поеду.
VasyaIr вне форума  
Вверх