Тема: Выпуск
Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 00:17   #60
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Выпуск

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Партизан, во-первых, на стоковых валах забудь про продувку + ко всему на низких и средних на оборотах этим процессом можно вообще принебречь . Во-вторых, продувка цилиндров не влияет на тем-ру дрыжителя и даже скорее увеличивает температуру последнего засчет заталкивания большего кол-ва свежей смеси в цилиндр (в деталях не буду расписывать).
Что касается термостата: 85+2 градуса температурная граница открытия(закрытия) термостата. И вся описанная тобою ситуевина с тем-рой четко указывает на проблемы с термостатом. Раб тем-ра двига 90-95, 10 гр в большую или меньшую сторону в пределах допуска. Надеюсь подробней не надо? Так что по возможности меняй неисправный узел.
А за низкого уровня ОЖ глючить не может, а то я уже больше года Тосольчик не доливал, визуально - грамм 700 не хватает...
Замена деталей по первому требованию - не мой принцип :biggrin:
Только, если на машине реально ездить становиться проблематично...
Да, я ещё метод ремонта застрявшего шасси самолёта не проводил, надо будет сначала погонять в режиме резкий разгон/остановка и разворот полицейский покрутить - может отойдёт...
А если серьезно, то времени нет - эти надо днём заниматься, а вечером самому делать темно, холодно и противно, а сервис только до 20:00.
Мне ещё кое какие детали поменять бы уже пора, т.к. свой регламентный ресурс они уже выработали. Хотелось бы конечно всё вовремя и по регламенту менять и ремонтировать при первой же проблеме, но увы, в жизни есть более приоритетные проблемы
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх